Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и оплаченного удаленно.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если он не эксплуатировался, сохранил товарный вид, потребительские свойства.
2. Доставка товара надлежащего качества обратно в магазин производится за счет денежных средств клиента.
3. Возврат товара осуществляется с помощью звонка оператору магазина по телефону 8 (3452) 644-581.
4. Денежные средства зачисляются на карту в течении 30 дней с момента подачи заявления на возврат товара.
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин в местах «Самовывоза» или через курьера
1. Товар надлежащего качества, который не подошёл, за исключением товаров, включенных в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 568) возвращается в течении 14 (четырнадцати) дней непосредственно в пункт «Самовывоза», либо на склад по адресу г.Тюмень, ул. Молодежная, д. 74.
2. Доставка товара надлежащего качества обратно в магазин производится за счет клиента.
Возврат товара с недостатками осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».